образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой (в общеразвивающих  группах), АООП ДО на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе.
 2. Цели и задачи.
2.1. Осуществление воспитательного воздействия на детей систематически и последовательно.
2.2. Достижение положительных результатов в воспитании, образовании и развитии дошкольников.

 3. Принципы планирования.
3.1. Принцип развивающего образования, целью которого является развитие каждого ребенка.
3.2. Принцип полноты и достаточности.
3.3. Принцип научной обоснованности и практической применяемости.
3.4. Принцип единства воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач.
3.5. Принцип учёта конкретных педагогических условий: возрастного состава группы, условий развития детей.
3.6. Комплексно-тематический принцип построения воспитательно- образовательного процесса.
3.7. Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.
3.8. Регулярность, последовательность, повторность воспитательных воздействий.
 
4. Организация работы.
4.1. Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ включает в себя:
    тематическое планирование НОД;
    календарное планирование воспитательно-образовательной работы с дошкольниками.
4.2. Тематическое планирование:
    составляется заместителем заведующего по ВМР совместно с педагогами каждой возрастной группы;
    разрабатывается на учебный год (с сентября по май включительно);
    интегрирующие темы и периоды их реализации определяются для каждой возрастной группы;
    является составной частью рабочей программы педагога.
4.3. Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса:
    составляется каждым педагогом в соответствии с режимом дня и циклограммой воспитательно-образовательной работы с детьми для каждой возрастной группы;
    на начало каждого месяца определяется: два комплекса утренней гимнастики (с предметами и без предметов), комплекс гимнастики после сна.
4.3.1. Календарное планирование должно отражать:
Режимные моменты:
1 половина дня: утренний прием детей; свободная деятельность детей; непосредственно образовательная деятельность; прогулка; возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну, сон;
2 половина дня: подъем, гимнастика после сна; культурно-досуговая деятельность; свободная деятельность детей; непосредственно образовательная деятельность (в группах, в которых в соответствии с СанПиН предусмотрена НОД во второй половине дня); занятия со специалистами, кружковая работа, прогулка.
Интеграцию образовательных областей;
Организацию совместной деятельности взрослого с детьми: групповую и подгрупповую работу, индивидуальную работу, образовательную деятельность в режимные моменты;
Организацию предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей;
Взаимодействие с родителями и социумом.
4.3.2. Содержание непосредственно-образовательной деятельности в календарном плане расписывается: три группы задач, ссылку на учебно-методическое обеспечение.
4.3.3. В план прогулки включаются: наблюдения, трудовая деятельность, игры разной подвижности, индивидуальная работа по развитию основных движений детей, поисково-исследовательская деятельность, самостоятельные игры с выносными игрушками. Воспитатель указывает вид деятельности, название, цели, ссылку на учебно-методическое обеспечение. При наличии картотеки указывается лишь её вид и номер игры в картотеке.
4.3.4. При планировании каждой формы работы с детьми педагог указывает вид деятельности, название, цели, ссылку на учебно-методическое обеспечение. При наличии картотеки указывается лишь её вид и номер игры в картотеке.
4.3.5. Календарное планирование оформляется в печатном (письменном) или электронном варианте.

 5. Отчетность и контроль.
5.1. Календарное планирование в течение учебного года находится у педагогов. 
5.2. Контроль за планированием осуществляется заместителем заведующего по ВМР не реже одного раза в квартал. 

 

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) обучающихся в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

© 1967-2020 МАДОУ г.Хабаровска "Детский сад комбинированного вида №199".     

www.детский-сад199.рф

Хабаровск, Россия

680032, ул.Геодезическая 4а

Email: mdou-199@bk.ru
+7 (4212) 32-15-13